На прошедшей презентации консоли нового поколения, Sony показали публике много новых игр, в том числе и с новомодной трассировкой лучей. Однако спецы из Digital Foundry неоднозначно оценили трассировку на PlayStation 5.

Gran Turismo 7
Gran Turismo 7

Продемонстрировано было 7 будущих игр с данной технологией. Самые интересные из них это Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Ratchet & Clank: Rift Apart, долгожданный ремейк Demon’s Souls с PS3, Gran Turismo 7, а также Stray и необычную Pragmata. 

В анонсе Gran Turismo 7 хорошо было видно работу данной технологии — большое количество отражений на кузовах машин. Но для начинки PS5 создателям пришлось оптимизировать технологии, чтобы поднять кадровую частоту в разрешении 4К. Из за чего ухудшилось качество отражений в зеркалах и тени стали менее “реалистичны”.

Ratchet & Clank: Rift Apart
Ratchet & Clank: Rift Apart

Примерно по такой же тропе двигались и разработчики Ratchet & Clank. Но замечено было еще и то, что часть разрушаемых объектов не отбрасывали тень и не отражали на своей поверхности свет. Однако не понятно — это недочет трейлера, либо же оптимизация с целью увеличения производительности. 

Pragmata
Pragmata

Pragmata все же похвалили из-за теней и отражений на большом количестве поверхностей, а вот Stray уличили в создании и расстановке трассировки отдельно, но игра все равно получилась довольно красивой и качественной (в трейлере).

Работники Digital Foundry все же положительно оценивают рейтрейсинг в некст-ген консолях. А ошибаются они или нет, мы узнаем уже совсем скоро, когда консоли поступят в продажу. 

Поделиться ссылкой: